Об авторе и целях блога

Занимаюсь SEO коммерческих сайтов в России с 2005 года. Продолжаю работать с Organic трафиком бизнес тематик. Адепт «белого» SEO и методики GTD. Скромный работяга. Стараюсь писать редко, емко и по делу.

Амбициозная цель блога — занять лидирующие позиции по теории и практике актуальных методик продвижения бизнеса в «органике». Планирую привлечь аудиторию экспертов опытных специалистов.

Мотивация — расширение профессиональной ценности.

Личные цели:

  • Освоить SEO информации и принципы контент-маркетинга;
  • Освоить информационный стиль;
  • Перенести, актуализировать и структурировать на одной площадке информацию из разных источников (сознание, закладки, письма, бесконечные txt, doc, pdf файлы, архивы, etc.).

Тернистый путь:

  • Редактор раздела по софту и затем раскрутке любительского сайта для вебмастеров webmaster.net.ru (вебархив с моим «назначением»), впоследствии любительского журнальчика, который скачивали не много не мало по 50 000 — 100 000 экземпляров. Создатель собственного говносайтика webz.com.ru.
  • С 2005 по 2008 автор базы каталогов CatPak, затем SEPack после объединения. Более 1600 продаж (и ещё столько же подписок на обновлении) и более 500 прорегеных в каталогах сайтов. Десятки тысяч сайтов, сателитов проходили регистрацию на базах на основе нашей сборки (включающих или базирующихся).
  • С 2006 по 2009 создатель сервисов и софта LMPanel.rusystemtools.ru —> promopulse.ru (~10 000 000 проверенных ссылок, несколько десятков сэкономленных на них лямов рублей и 6 из 10 топовых на 2009 SEO контор в клиентах), sitepumper.ru по добавлению в индекс (~8 000 000 добавленных страниц). Со-создатель первого Co-working центра в родном городе. Участие во множестве околосеошных «тем», создание сотен сателитов под сапу, порталов под контекст, десятки клиентов на SEO.
  • С 2009 по 2011 SEO в http://kokoc.com/, где крайне успешно с 4 коллегами занимались продвижением ~600 сайтов по ~120 на человека.
  • С 2011 по 2013 активно фрилансил. Познакомился с реалиями, проблемами небольших SEO-студий, а так же малым бизнесом на-прямую. Запустил собственный секс-шоп без заявок на лидерство и на себе опробовал все подводные камни связей оффлайна и онлайна. Немного поменеджерил создание сайтов с нуля и познакомился c принципами запуска стартапа из сегмента mobile’а.
  • С 2013 по 2014 SEO в агенстве комплексного интернет-маркетинга http://it-agency.ru/
  • С 2015 строю удаленный SEO-отдел по решению проблем клиентов с привлечением органического трафика на коммерческий сайты.