Зачем добавлять компанию в «Google Мой бизнес»

Подтверждение компании в «Google Мой бизнес» многие делают для галочки, либо не делают вовсе. Фактов влияния на позиции в Organic поиске «Google Мой бизнес» в России мной найдено не было, в т.ч. экспериментальных подтверждений на собственных проектах или практических экспериментах коллег. Что же на деле дает подтвержденный аккаунт «Google Мой бизнес» локальному бизнесу?

Главная причина добавления в «Google Мой бизнес» с подтверждением компании: поисковый трафик на сайт с виджета карт в органическом поиске. По запросам локального бизнеса или ГЕО-запросов сразу за Adwords, под топ1 или топ3 органической выдачи, следует виджет карт, занимая половину первого экрана. Примеры автоломбард, зоомагазин, пластиковые окна

Второстепенные цели

  • Расширенные сниппеты по брендовым запросам и вывод виджета в Google слева. Пример брендовых запросов и виджета ресторан пушкин или автоломбард 38.
  • Подробная информация и трафик карт Google.
  • Дополнительные переходы с профиля Google+. Благодаря мнению об отсутствии трафика слабая конкуренция. Минимально наполненный профили приносят десятки тысяч просмотров и сотни переходов (относительно тематики).
  • Адреса в объявлениях Adwords (Расширение Адреса), справка. Покупка кликов с карт.
  • Единая детальная статистика по переходам, функционал ответа на отзывы и обновления информации о компании.
  • Регулярная засветка профиля с мобильных устройств на Android при взаимодействиях с поиском по тематическим запросам. Карты в мобильных выводятся по тематическим запросам чаще и занимают больше места экрана. Адреса помогают с поиском компании в навигаторах.

Спорные цели (подтверждений эффекта не находил):

  • Связка всех страниц сайта с подтвержденным профилем тэгом <link href=»https://plus.google.com/номер-google-профиля/» relpublisher» /> и рост позиций в органической выдаче; — прямое влияние не подтверждено.

Регистрация и подтверждение профиля «Google Мой Бизнес»

Для создания страницы компании и подтверждения перейдите по ссылке и следуйте инструкциям. Компании на картах Google верифицируются по телефону, новые по  физическому письму по почтовому адресу. Проверочный код отправляют по заполненному в профиле адресу.

Рекомендую заводить отдельный ящик в зоне сайта (info@сайт.ru) для основного профиля webmaster, analytics, youtube.com, «Google Мой Бизнес» и регистраций во внешних каталогах. Снимает вопросы принадлежности к сайту при общении со службами поддержки, позволяет настроить связи аккаунтов.

Оптимизация страницы Google+

Заполняем профиль на 100%. В дополнение справки по разделу от Google:

  • Название корректируйте после подтверждения прав с ВЧ запросом направления. Пример: Не «Рога и Копыта», а Интернет магазин шин «Рога и копыта»
  • Краткое содержание пишите умеренно спамным с добавлением ключевых слов.
  • Категории заполнять по максимуму из доступных по тематике.
  • Фоновое изображение на пол экрана добавить УТП, телефон и прочий коммерческий текст, мотивирующий на действия (пишем на фото). Некоторые добавляют акции с регулярным обновлением фона.
  • Отзывы важны.

Google изменил фактор расстояния адреса от центральной точки города на карте (Local Centroids) на фактор расстояния от пользователя, а города сузил до районов. В Яндекс.Картах влияние остается.

Массовая работа с филиалами (от 10 представительств)

FAQ по работе с филиалами от Google

Список добавленных филиалов

Для правки идентичных полей на все филиалы:

  1. Открыть панель массового управления.
  2. Выбрать один из филиалов и поменять значение.
  3. Кликнуть Применить значение на все филиалы.

Для массовой работы с данными филиалов через файл:

  1. Открыть панель управления.
  2. Сделать выгрузку  nGNe9PF
  3. Загрузить выгрузку в Google SpreadSheets. Проблемы с экспортом: формат CSV выгрузки Excel распознает не корректно.
  4. Внести необходимые корректировки в выгрузки.
  5. Выгрузить из Google SpreadSheets в CSV формате и загрузить обратно в Google: + в левом нижнем углу и в выпадающем списке иконка «Импортировать из файла».

Полезные ссылки

Вебинар «Google Мой бизнес» от Google

Региональное поисковое продвижение сайтов под США

Раскрутка сайтов в США – как это делать в 2015 правильно

http://www.localseoguide.com/

  • Спасибо, что сделали ссылки на статьи моего блога.