Западное SEO: подборка свежих мыслей и практик за май

SEO

Google’s Matt Cutts: Panda 4.0 Has A New Architecture With A Softer Side… — Панда 4.0 оказалась Lite для дальнейшего развития.

Lawyers Sue SEO firm For Violating Google Guidelines — судебный прецедент США за нарушение правил Goolge. Интересно.

GOOGLE’S PAID LINK PATENT — патенты google по борьбе с ссылочным спамом.

Creating the Right Homepage for your International Users — расширенные рекомендации Google по мультязычности в дополнение к официальный Help.

The Future of PageRank: 13 Experts on the Dwindling Value of the Link — мнения 13 западных экспертов по снижению влияния ссылок.

How to Harness the SEO Potential of Co-Citation and Co-Occurrence — спорный пост о не пересекающихся ссылках. Что то в этом есть, но не с той стороны.

Free Excel Workbook for Analyzing Screaming Frog Data — не слабый шаблон аудита сайта для реализации в Google Spreadsheets. Need Post.

Analytics

Introducing Content Grouping in the Behavior Flow — новые возможности группировки в Google Analytics

Long Page URLs in Internet Explorer Cause Missing Pageviews, Transactions in Google Analytics — IE 9 не передает статистику в GA огромных URL адресов (от 1000 символов). Как обойти в статье.

One Goal, Many Values with Lookup Tables in Google Tag Manager — отслеживание значений формы с разной ценностью цели

A/B тестирование и конверсия

The Deceptively Simple A/B Testing Mistake Quietly Killing Your Conversion Rates — на понятном языке с картинками объясняют опасность А/B тестирование на лендингах с разнородной аудиторией по сегментам. Перед A/B всегда проводите A/A тестирование для анализа чистоты сравнения.

10 Conversion Killers and the Hacks to Fix Them — типичная статья 10 чего то, но с минимумом воды и рабочими примерами на цифрах.

The Most Entertaining Guide to Landing Page Optimization You’ll Ever Read — основательное пособие от moz.com по оптимизации landing page

Контент-маркетинг

Over 100 B2B Content Marketing Statistics for 2014 — интересна динамика с аналогичным исследованием 2013 года.

What Is Long-Form Content and Why Does It Work? — совместно с переводом исследования Нейла Пателя об оптимальном размере поста дает интересную картинку для экспериментов. Нельзя забывать, что Long-Form Content работает только для целевой ЦА.

Quit Cloning Content: Battling Crap Content Through Form — очевидные вещи, но хороша главная мысль: никогда нельзя забывать о формате информации. Формат поста блоге не электронная книга.

SEO, OAO and How We Seem to Be Running In Circles — ничего интересного о новой абривиатуре контент-менеджеров OAO

Being a Salesperson Sucks (Think Like a Farmer Instead) — рассуждения о контент-маркетинге в сравнении с холодными продажами в эпитетах охотника и фермера.

Native Ads

Is Native Advertising Ethical? (It Depends On Who You Ask) — размышления о этичности NativeAds со ссылкой на методичку.

Google+

Google+ and HootSuite: Build your brand on Google+ — методичка по созданию Google+ для бизнеса от HootSuite. A Few Quick SEO Wins Your Google+ Page Needs методичка от hubspot.com.

Google Places Bulk Management Tool Integrates New Google+ Feature — интеграция Google+ и Google Places.

Производство контента

17 Words to Stop Using on Your Landing Pages — знакомые в RU стоп слова на ENG

Less Is More When Writing for Landing Pages — практика сокращения текста со 120 до 33 слов. Спорная практика.

The Ultimate Guide to Finding and Using Images in Your Content — основательный трактат о подборе изображений для текста